Добро пожаловать на сайт Алексея Северина
 
  Главное меню  
     

  Статистика  
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования
     
  Добро пожаловать на сайт Северина Алексея!  

Как зажигание проверить

Бывает на разных режимах работы двигателя, ощущается нежелательный звук. Также часто можно слышать звук мотора при запуске на холодную.

Этот звук берется из-за плохо отрегулированного зажигания. В этой статье мы разберем как проанализировать зажигание на правильность настройки.

Итак поехали. Проконтролировать зажигание необходимо в каждом цилиндре. В одно время с контролем регулируем клапана.

На моделях Жигули контроль делать более удобно так как здесь нанесены метки на звездочку распредвала. Но обо всем по порядку:

1. Открутите и извлеките клапанную крышку головки блока. Возьмите лампочку с припаянными проводами к ее минусу и плюсу. Подсоедините провода к контактам прерывателя - распределителя.

2. Неспешно прокручивайте коленвал пока риска на звездочке распредвала не подойдет к отметке на самом распределительном вале на 1 сантиметр. После этого включите зажигание. Затем прокручивайте дальше коленчатый вал и вскоре должна загореться лампочка. Важно! Контроль системы зажигания должен происходить не спеша! Так вот, лампа должна вспыхнуть при практически сравнивании рисок на звездочке и корпусе двигателя. Приблизительно за пол сантиметра до сравнивания, если быть точнее.

3. Теперь уравниваем метки на крышке и звездочке. При таком положении, наш 4 цилиндр находится в верхней мертвой точке. В этом положении настраиваем зазоры в клапанах 8 и 6.

4. После этого все операции все по этой же простой схеме. Конечно, это занимает определенное время, но это стоит того, так как стук в двигателе после ваших действий прекратится на 99%.

Напомню, следующая метка - 2 цилиндр (клапана 7 и 4 ). Цилиндр 1 (клапана 5 и 2).

Итак проконтролировать зажигание оказалось не так уж тяжело. Итог: если при регулировке зажигания вы отметили что зажигание распределяется одинаково на всех рисках, значит все на мази и зажигание выставлено верно. Значит проверка зажигания не выявила никаких нарушений, а биение все равно слышно из под капота? Скорее всего износился сам кулачек, а правильнее его грани на подшипниках или на вале.

Проверить зажигание просто. Профессионалы рекомендуют производить проверку не меньше раза в год. Удачи на дорогах!

     
 
Разработка сайта: Web-студия "Минерва"
 
Hosted by uCoz