Добро пожаловать на сайт Алексея Северина
 
  Главное меню  
     

  Статистика  
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования
     
  Добро пожаловать на сайт Северина Алексея!  

Mystery shopping

Маркетинговые мероприятия для многих стали действенными методами изучения осуществления деятельности организации, и именно они всегда позволяли получить ответы на интересующие вопросы руководства, а также позволяли улучшить функционирование всей Фирмы. Практикующие маркетологи уже давно советуют своим клиентам уникальный метод оценить, как именно выполняет свои обязанности персонал, и насколько адекватно он разговаривает с покупателями предприятия. Этот инструмент называется "таинственный покупатель" и заключается он в том, что маркетинговый отдел направляет в свои торговые точки, гостиницы или офисы "поддельных" покупателей, которые совершают покупку не с целью получить товар, а с намерением оценить работу персонала. При этом продавцы или консультанты не осведомлены, что они разговаривают не с реальным клиентом, а подставной личностью, которая очень скоро обязана будет составить отчет о выполненной работе. Суть данного способа сводится к том, что продавцы абсолютно не знают о том, когда будет осуществляться проверка, и какой именно покупатель будет таинственным.

Предлагаемый способ изучения работы продавцов является очень эффективным и показательным, так как директора предприятия получает написанный понятным языком отчет о проделанной работе и может сделать при необходимости все меры по ее улучшению. Миссию таинственного покупателя может исполнять как отдаленный от компании человек, так и персонал самого предприятия. При этом очень важно чтоб сотрудники не знали не настоящих покупателей в лицо и не могли их ранее наблюдать в ипостаси сотрудников того же предприятия. После того как покупка была сделана, или же была получена некая консультация, проверяющий покупатель оформляет подробный отчет о том насколько грамотно и эффективно его обслужили. Обычно отчет может выглядеть в форме бланка для заполнения, где "клиент" записывает в подробностях результат диалога между покупателем и продавцом.

/\

     
 
Разработка сайта: Web-студия "Минерва"
 
Hosted by uCoz